Обмен и возврат
Товары надлежащего качества
А если мне товар не понравился - могу ли я его вернуть?
Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и другим характеристикам или вы передумали, а служба доставки уже уехала – не беда, есть решение.
В течение 14 дней после покупки мы заменим ваш товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
- не пользовались товаром;
- cохранили его товарный вид;
- сохранили упаковку и комплектность товара.
Позвоните нам по телефонам +7 (383) 349-59-53, +7 (383) 223-08-60 или 8-800-350-4698 (для регионов) и договоритесь о возврате или замене товара. Мы скажем, куда и в какое время вы можете его подвезти или наша служба доставки может приехать к вам и забрать его (по договоренности).
Товары ненадлежащего качества
Мне привезли некомплектный товар
В первую очередь, пока не оплатили, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.
Мой товар сломался!
Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.
Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр. Для этого вам необходимо подготовить:
- сам неисправный товар,
- чек,
- гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
В авторизованном сервисном центре дефекты устранят бесплатно и в короткие сроки.
Либо вы можете обратиться к нам. Контакты здесь.
Продлевается ли гарантия на время ремонта?
Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.
А я могу некачественный товар заменить или вернуть?
Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, если устранение поломки невозможно. Для этого нужно предоставить акт от сервисного центра о том, что ремонт невозможен.
Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете в нашем офисе, по предварительному согласованию.
Сроки ремонта, замены, возврата денег
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.
Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.
Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
Как связаться с нашей службой заботы?
Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:
- позвонить по телефону +7 (383) 349-59-53 или 8 (800) 350-46-98 (для регионов) в будние дни с 9.00 до 19.00 (Новосибирское время);
- по электронной почте mknsk@ngs.ru.
При обращении, пожалуйста, укажите:
- номер заказа,
- номер товарного чека, если есть;
- ваш контактный номер телефона,
- описание проблемы, с который вы столкнулись.
Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ.